Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102021
Titel: Концепция трейд-маркетинга в современных белорусских условиях
Sonstige Titel: The Concept of Trade Marketing in Modern Belarusian Conditions
Autoren: Котов, А. М.
Kotau, A.
Stichwörter: трейд-маркетинг;торговля;ритейл;производитель;POS-материалы;дистрибьюторы;эффективность;trade marketing;retail
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Котов, А. М. Концепция трейд-маркетинга в современных белорусских условиях / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 67-74.
Zusammenfassung: Рассматривается понятие трейд-маркетинга, его связь с участниками рынка. Показаны важность использования трейд-маркетинга в местах продаж, цели и требования торговли и производителей к нему. Анализируются факторы успеха трейд-маркетинга, его эффективность и результативность. Указаны недостатки оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятии.
The article discusses the concept of «trade marketing» and its connection with market participants. The importance of using trade marketing at points of sale is shown. The goals and requirements of trade and manufacturers for trade marketing are shown. Success factors of trade marketing, its efficiency and effectiveness are analyzed. The shortcomings of evaluation of trade marketing efficiency at an enterprise are indicated.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102021
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2024, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kotov_67_74.pdf364.22 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.