Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101440
Название: Роль экологического маркетинга в контексте устойчивого развития
Авторы: Жигун, И. С.
Шевяков, М. С.
Ключевые слова: экологический маркетинг;устойчивое развитие;потребительское поведение;environmental marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жигун, И. С. Роль экологического маркетинга в контексте устойчивого развития / И. С. Жигун, М. С. Шевяков; науч. рук. Л. В. Безродная // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 184-188.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101440
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhigun_184_188.pdf591.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.