Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖигун, И. С.-
dc.contributor.authorШевяков, М. С.-
dc.date.accessioned2024-01-23T11:26:25Z-
dc.date.available2024-01-23T11:26:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖигун, И. С. Роль экологического маркетинга в контексте устойчивого развития / И. С. Жигун, М. С. Шевяков; науч. рук. Л. В. Безродная // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 184-188.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101440-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleРоль экологического маркетинга в контексте устойчивого развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhigun_184_188.pdf591.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.