Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101440
Titel: Роль экологического маркетинга в контексте устойчивого развития
Autoren: Жигун, И. С.
Шевяков, М. С.
Stichwörter: экологический маркетинг;устойчивое развитие;потребительское поведение;environmental marketing
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Жигун, И. С. Роль экологического маркетинга в контексте устойчивого развития / И. С. Жигун, М. С. Шевяков; науч. рук. Л. В. Безродная // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 184-188.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101440
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zhigun_184_188.pdf591.06 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.