Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101440
Titre: Роль экологического маркетинга в контексте устойчивого развития
Auteur(s): Жигун, И. С.
Шевяков, М. С.
Mots-clés: экологический маркетинг;устойчивое развитие;потребительское поведение;environmental marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жигун, И. С. Роль экологического маркетинга в контексте устойчивого развития / И. С. Жигун, М. С. Шевяков; науч. рук. Л. В. Безродная // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 184-188.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101440
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhigun_184_188.pdf591.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.