Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
Title: Экологический маркетинг и принципы трех «Э»
Authors: Ядрышникова, А. Г.
Keywords: социальная экология;психоэкология;информационная экология;ecology
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ядрышникова, А. Г. Экологический маркетинг и принципы трех «Э» / А. Г. Ядрышникова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 348-351.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yadryshnikova_348_351.pdf588.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.