Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
Titre: Экологический маркетинг и принципы трех «Э»
Auteur(s): Ядрышникова, А. Г.
Mots-clés: социальная экология;психоэкология;информационная экология;ecology
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ядрышникова, А. Г. Экологический маркетинг и принципы трех «Э» / А. Г. Ядрышникова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 348-351.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yadryshnikova_348_351.pdf588.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.