Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
Título : Экологический маркетинг и принципы трех «Э»
Autor : Ядрышникова, А. Г.
Palabras clave : социальная экология;психоэкология;информационная экология;ecology
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ядрышникова, А. Г. Экологический маркетинг и принципы трех «Э» / А. Г. Ядрышникова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 348-351.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yadryshnikova_348_351.pdf588.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.