Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
Название: Экологический маркетинг и принципы трех «Э»
Авторы: Ядрышникова, А. Г.
Ключевые слова: социальная экология;психоэкология;информационная экология;ecology
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ядрышникова, А. Г. Экологический маркетинг и принципы трех «Э» / А. Г. Ядрышникова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 348-351.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yadryshnikova_348_351.pdf588.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.