Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯдрышникова, А. Г.-
dc.date.accessioned2024-01-19T13:05:34Z-
dc.date.available2024-01-19T13:05:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯдрышникова, А. Г. Экологический маркетинг и принципы трех «Э» / А. Г. Ядрышникова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 348-351.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101395-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectсоциальная экологияru_RU
dc.subjectпсихоэкологияru_RU
dc.subjectинформационная экологияru_RU
dc.subjectecologyru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг и принципы трех «Э»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yadryshnikova_348_351.pdf588.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.