Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101379
Titre: Применение концепции «зеленого» маркетинга для улучшения имиджа компаний
Auteur(s): Карасева, А. В.
Mots-clés: зеленый маркетинг;экологический маркетинг;охрана окружающей среды;экологически чистые продукты;environmental marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карасева, А. В. Применение концепции «зеленого» маркетинга для улучшения имиджа компаний / А. В. Карасева; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 193-195.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101379
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karaseva_193_195.pdf583.6 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.