Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101379
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКарасева, А. В.-
dc.date.accessioned2024-01-19T08:04:09Z-
dc.date.available2024-01-19T08:04:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКарасева, А. В. Применение концепции «зеленого» маркетинга для улучшения имиджа компаний / А. В. Карасева; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 193-195.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101379-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectохрана окружающей средыru_RU
dc.subjectэкологически чистые продуктыru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleПрименение концепции «зеленого» маркетинга для улучшения имиджа компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karaseva_193_195.pdf583.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.