Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101379
Título : Применение концепции «зеленого» маркетинга для улучшения имиджа компаний
Autor : Карасева, А. В.
Palabras clave : зеленый маркетинг;экологический маркетинг;охрана окружающей среды;экологически чистые продукты;environmental marketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Карасева, А. В. Применение концепции «зеленого» маркетинга для улучшения имиджа компаний / А. В. Карасева; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 193-195.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101379
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karaseva_193_195.pdf583.6 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.