Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101379
Title: Применение концепции «зеленого» маркетинга для улучшения имиджа компаний
Authors: Карасева, А. В.
Keywords: зеленый маркетинг;экологический маркетинг;охрана окружающей среды;экологически чистые продукты;environmental marketing
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карасева, А. В. Применение концепции «зеленого» маркетинга для улучшения имиджа компаний / А. В. Карасева; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 193-195.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101379
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karaseva_193_195.pdf583.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.