Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101374
Titre: Экологический маркетинг и его преимущества
Auteur(s): Таранкова, О. С.
Карпечина, А. С.
Мартинкевич, С. С.
Mots-clés: внимание потребителей;конкурентное преимущество;зеленый маркетинг;green marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Таранкова, О. С. Экологический маркетинг и его преимущества / О. С. Таранкова, А. С. Карпечина, С. С. Мартинкевич; науч. рук. А.С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 326-327.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101374
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tarankova_326_327.pdf580.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.