Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101374
Titel: Экологический маркетинг и его преимущества
Autoren: Таранкова, О. С.
Карпечина, А. С.
Мартинкевич, С. С.
Stichwörter: внимание потребителей;конкурентное преимущество;зеленый маркетинг;green marketing
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Таранкова, О. С. Экологический маркетинг и его преимущества / О. С. Таранкова, А. С. Карпечина, С. С. Мартинкевич; науч. рук. А.С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 326-327.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101374
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tarankova_326_327.pdf580.77 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.