Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101374
Название: Экологический маркетинг и его преимущества
Авторы: Таранкова, О. С.
Карпечина, А. С.
Мартинкевич, С. С.
Ключевые слова: внимание потребителей;конкурентное преимущество;зеленый маркетинг;green marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Таранкова, О. С. Экологический маркетинг и его преимущества / О. С. Таранкова, А. С. Карпечина, С. С. Мартинкевич; науч. рук. А.С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 326-327.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101374
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarankova_326_327.pdf580.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.