Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101374
Title: Экологический маркетинг и его преимущества
Authors: Таранкова, О. С.
Карпечина, А. С.
Мартинкевич, С. С.
Keywords: внимание потребителей;конкурентное преимущество;зеленый маркетинг;green marketing
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Таранкова, О. С. Экологический маркетинг и его преимущества / О. С. Таранкова, А. С. Карпечина, С. С. Мартинкевич; науч. рук. А.С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 326-327.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101374
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarankova_326_327.pdf580.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.