Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
Titre: Основные подходы к экологическому маркетингу
Auteur(s): Мирошниченко, А. С.
Поддубская, К. А.
Mots-clés: зеленый маркетинг;социальный маркетинг;этнический маркетинг;environmental marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мирошниченко, А. С. Основные подходы к экологическому маркетингу / А. С. Мирошниченко, К. А. Поддубская; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 255-257.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Miroshnichenko_255_257.pdf583.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.