Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
Titel: Основные подходы к экологическому маркетингу
Autoren: Мирошниченко, А. С.
Поддубская, К. А.
Stichwörter: зеленый маркетинг;социальный маркетинг;этнический маркетинг;environmental marketing
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Мирошниченко, А. С. Основные подходы к экологическому маркетингу / А. С. Мирошниченко, К. А. Поддубская; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 255-257.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Miroshnichenko_255_257.pdf583.26 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.