Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМирошниченко, А. С.-
dc.contributor.authorПоддубская, К. А.-
dc.date.accessioned2024-01-17T14:04:48Z-
dc.date.available2024-01-17T14:04:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМирошниченко, А. С. Основные подходы к экологическому маркетингу / А. С. Мирошниченко, К. А. Поддубская; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 255-257.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectэтнический маркетингru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleОсновные подходы к экологическому маркетингуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miroshnichenko_255_257.pdf583.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.