Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМирошниченко, А. С.-
dc.contributor.authorПоддубская, К. А.-
dc.date.accessioned2024-01-17T14:04:48Z-
dc.date.available2024-01-17T14:04:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМирошниченко, А. С. Основные подходы к экологическому маркетингу / А. С. Мирошниченко, К. А. Поддубская; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 255-257.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectэтнический маркетингru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleОсновные подходы к экологическому маркетингуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Miroshnichenko_255_257.pdf583.26 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.