Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
Название: Основные подходы к экологическому маркетингу
Авторы: Мирошниченко, А. С.
Поддубская, К. А.
Ключевые слова: зеленый маркетинг;социальный маркетинг;этнический маркетинг;environmental marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мирошниченко, А. С. Основные подходы к экологическому маркетингу / А. С. Мирошниченко, К. А. Поддубская; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 255-257.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miroshnichenko_255_257.pdf583.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.