Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
Title: Основные подходы к экологическому маркетингу
Authors: Мирошниченко, А. С.
Поддубская, К. А.
Keywords: зеленый маркетинг;социальный маркетинг;этнический маркетинг;environmental marketing
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мирошниченко, А. С. Основные подходы к экологическому маркетингу / А. С. Мирошниченко, К. А. Поддубская; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 255-257.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101342
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Miroshnichenko_255_257.pdf583.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.