Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101328
Titre: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития
Auteur(s): Лобан, Д.
Геращенко, А.
Мельник, Т.
Mots-clés: экологические проблемы;устойчивое развитие;социальная ответственность бизнеса;экологичность продукции
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лобан, Д. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / Д. Лобан, А. Геращенко, Т. Мельник; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 241-244.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101328
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Loban_241_244.pdf588.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.