Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101328
Titel: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития
Autoren: Лобан, Д.
Геращенко, А.
Мельник, Т.
Stichwörter: экологические проблемы;устойчивое развитие;социальная ответственность бизнеса;экологичность продукции
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лобан, Д. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / Д. Лобан, А. Геращенко, Т. Мельник; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 241-244.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101328
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Loban_241_244.pdf588.27 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.