Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101328
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛобан, Д.-
dc.contributor.authorГеращенко, А.-
dc.contributor.authorМельник, Т.-
dc.date.accessioned2024-01-17T08:53:15Z-
dc.date.available2024-01-17T08:53:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛобан, Д. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / Д. Лобан, А. Геращенко, Т. Мельник; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 241-244.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101328-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологические проблемыru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаru_RU
dc.subjectэкологичность продукцииru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в контексте устойчивого развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Loban_241_244.pdf588.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.