Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101328
Título : Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития
Autor : Лобан, Д.
Геращенко, А.
Мельник, Т.
Palabras clave : экологические проблемы;устойчивое развитие;социальная ответственность бизнеса;экологичность продукции
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лобан, Д. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / Д. Лобан, А. Геращенко, Т. Мельник; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 241-244.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101328
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Loban_241_244.pdf588.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.