Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101317
Название: Экологический маркетинг в эпоху нейронных сетей
Авторы: Кушнирчук, М. Н.
Ключевые слова: экологический маркетинг;экологичность продукции;нейросети;искусственный интеллект;environmental marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кушнирчук, М. Н. Экологический маркетинг в эпоху нейронных сетей / М. Н. Кушнирчук; науч. рук. Н. Г. Надеина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 226-229.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101317
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kushnirchuk_226_229.pdf588.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.