Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101317
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКушнирчук, М. Н.-
dc.date.accessioned2024-01-16T13:47:32Z-
dc.date.available2024-01-16T13:47:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКушнирчук, М. Н. Экологический маркетинг в эпоху нейронных сетей / М. Н. Кушнирчук; науч. рук. Н. Г. Надеина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 226-229.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101317-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкологичность продукцииru_RU
dc.subjectнейросетиru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в эпоху нейронных сетейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushnirchuk_226_229.pdf588.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.