Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101317
Titre: Экологический маркетинг в эпоху нейронных сетей
Auteur(s): Кушнирчук, М. Н.
Mots-clés: экологический маркетинг;экологичность продукции;нейросети;искусственный интеллект;environmental marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кушнирчук, М. Н. Экологический маркетинг в эпоху нейронных сетей / М. Н. Кушнирчук; науч. рук. Н. Г. Надеина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 226-229.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101317
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kushnirchuk_226_229.pdf588.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.