Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101317
Título : Экологический маркетинг в эпоху нейронных сетей
Autor : Кушнирчук, М. Н.
Palabras clave : экологический маркетинг;экологичность продукции;нейросети;искусственный интеллект;environmental marketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кушнирчук, М. Н. Экологический маркетинг в эпоху нейронных сетей / М. Н. Кушнирчук; науч. рук. Н. Г. Надеина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 226-229.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101317
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kushnirchuk_226_229.pdf588.53 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.