Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
Title: Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге
Authors: Павловская, Д. М.
Keywords: экотовары;экопродукты;ценовая политика;eco products
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Павловская, Д. М. Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге / Д. М. Павловская; науч. рук. В. А. Усевич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 275-279.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlovskaya_275_279.pdf591.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.