Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
Название: Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге
Авторы: Павловская, Д. М.
Ключевые слова: экотовары;экопродукты;ценовая политика;eco products
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Павловская, Д. М. Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге / Д. М. Павловская; науч. рук. В. А. Усевич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 275-279.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlovskaya_275_279.pdf591.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.