Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
Titre: Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге
Auteur(s): Павловская, Д. М.
Mots-clés: экотовары;экопродукты;ценовая политика;eco products
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Павловская, Д. М. Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге / Д. М. Павловская; науч. рук. В. А. Усевич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 275-279.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlovskaya_275_279.pdf591.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.