Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
Titel: Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге
Autoren: Павловская, Д. М.
Stichwörter: экотовары;экопродукты;ценовая политика;eco products
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Павловская, Д. М. Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге / Д. М. Павловская; науч. рук. В. А. Усевич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 275-279.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pavlovskaya_275_279.pdf591.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.