Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавловская, Д. М.-
dc.date.accessioned2024-01-15T13:10:09Z-
dc.date.available2024-01-15T13:10:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПавловская, Д. М. Подходы к формированию цены в экологическом маркетинге / Д. М. Павловская; науч. рук. В. А. Усевич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 275-279.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101281-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкотоварыru_RU
dc.subjectэкопродуктыru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjecteco productsru_RU
dc.titleПодходы к формированию цены в экологическом маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlovskaya_275_279.pdf591.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.