Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
Titre: Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития
Auteur(s): Тишкова, А. С.
Mots-clés: экологическая политика;экологический маркетинг;экологическая безопасность;экотовары;environmental marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тишкова, А. С. Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития / А. С. Тишкова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 292-294.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tishkova_292_294.pdf149.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.