Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
Title: Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития
Authors: Тишкова, А. С.
Keywords: экологическая политика;экологический маркетинг;экологическая безопасность;экотовары;environmental marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тишкова, А. С. Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития / А. С. Тишкова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 292-294.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tishkova_292_294.pdf149.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.