Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
Título : Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития
Autor : Тишкова, А. С.
Palabras clave : экологическая политика;экологический маркетинг;экологическая безопасность;экотовары;environmental marketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Тишкова, А. С. Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития / А. С. Тишкова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 292-294.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
ISBN : 978-985-896-370-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tishkova_292_294.pdf149.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.