Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТишкова, А. С.-
dc.date.accessioned2024-01-03T12:55:11Z-
dc.date.available2024-01-03T12:55:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТишкова, А. С. Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития / А. С. Тишкова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 292-294.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологическая политикаru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкологическая безопасностьru_RU
dc.subjectэкотоварыru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleВзаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tishkova_292_294.pdf149.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.