Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
Titel: Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития
Autoren: Тишкова, А. С.
Stichwörter: экологическая политика;экологический маркетинг;экологическая безопасность;экотовары;environmental marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Тишкова, А. С. Взаимосвязь экологического маркетинга и концепции устойчивого развития / А. С. Тишкова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 292-294.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101069
ISBN: 978-985-896-370-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tishkova_292_294.pdf149.59 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.