Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
Title: Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга
Authors: Крутовцова, К. Д.
Keywords: социально-экологическая ответственность;поколение Z;проблемы экологии;экологический маркетинг;generation Z;environmental marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крутовцова, К. Д. Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 204-207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krutovtsova_204_207.pdf156.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.