Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
Название: Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга
Авторы: Крутовцова, К. Д.
Ключевые слова: социально-экологическая ответственность;поколение Z;проблемы экологии;экологический маркетинг;generation Z;environmental marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Крутовцова, К. Д. Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 204-207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krutovtsova_204_207.pdf156.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.