Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
Titre: Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга
Auteur(s): Крутовцова, К. Д.
Mots-clés: социально-экологическая ответственность;поколение Z;проблемы экологии;экологический маркетинг;generation Z;environmental marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Крутовцова, К. Д. Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 204-207.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krutovtsova_204_207.pdf156.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.