Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
Título : Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга
Autor : Крутовцова, К. Д.
Palabras clave : социально-экологическая ответственность;поколение Z;проблемы экологии;экологический маркетинг;generation Z;environmental marketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Крутовцова, К. Д. Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 204-207.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
ISBN : 978-985-896-370-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krutovtsova_204_207.pdf156.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.