Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКрутовцова, К. Д.-
dc.date.accessioned2023-12-18T12:00:00Z-
dc.date.available2023-12-18T12:00:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКрутовцова, К. Д. Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетинга / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 204-207.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100882-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectсоциально-экологическая ответственностьru_RU
dc.subjectпоколение Zru_RU
dc.subjectпроблемы экологииru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectgeneration Zru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleПоколение Z и его влияние на развитие экологического маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krutovtsova_204_207.pdf156.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.