Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100655
Название: Гибкость маркетинговой деятельности в условиях изменения ценовой политики в отношении потребительских товаров
Авторы: Кушнеров, Д. Ф.
Барцевич, А. С.
Ключевые слова: ценовая политика;потребительские товары;маркетинговая деятельность;price policy
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кушнеров, Д. Ф. Гибкость маркетинговой деятельности в условиях изменения ценовой политики в отношении потребительских товаров / Д. Ф. Кушнеров, А. С. Барцевич; науч. рук. Д. С. Зимовилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 315-316.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100655
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kushnerov_315_316.pdf252.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.