Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100655
Titel: Гибкость маркетинговой деятельности в условиях изменения ценовой политики в отношении потребительских товаров
Autoren: Кушнеров, Д. Ф.
Барцевич, А. С.
Stichwörter: ценовая политика;потребительские товары;маркетинговая деятельность;price policy
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кушнеров, Д. Ф. Гибкость маркетинговой деятельности в условиях изменения ценовой политики в отношении потребительских товаров / Д. Ф. Кушнеров, А. С. Барцевич; науч. рук. Д. С. Зимовилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 315-316.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100655
ISBN: 978-985-564-441-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kushnerov_315_316.pdf252.72 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.