Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100655
Title: Гибкость маркетинговой деятельности в условиях изменения ценовой политики в отношении потребительских товаров
Authors: Кушнеров, Д. Ф.
Барцевич, А. С.
Keywords: ценовая политика;потребительские товары;маркетинговая деятельность;price policy
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кушнеров, Д. Ф. Гибкость маркетинговой деятельности в условиях изменения ценовой политики в отношении потребительских товаров / Д. Ф. Кушнеров, А. С. Барцевич; науч. рук. Д. С. Зимовилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 315-316.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100655
ISBN: 978-985-564-441-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushnerov_315_316.pdf252.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.