Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100655
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКушнеров, Д. Ф.-
dc.contributor.authorБарцевич, А. С.-
dc.date.accessioned2023-12-06T08:32:47Z-
dc.date.available2023-12-06T08:32:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКушнеров, Д. Ф. Гибкость маркетинговой деятельности в условиях изменения ценовой политики в отношении потребительских товаров / Д. Ф. Кушнеров, А. С. Барцевич; науч. рук. Д. С. Зимовилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 315-316.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100655-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectprice policyru_RU
dc.titleГибкость маркетинговой деятельности в условиях изменения ценовой политики в отношении потребительских товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kushnerov_315_316.pdf252.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.