Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
Title: Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле
Authors: Бондарь, В. Н.
Осипук, А. С.
Keywords: маркетинг взаимоотношений;пожизненная ценность клиента;электронная коммерция;relationship marketing
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бондарь, В. Н. Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле / В. Н. Бондарь, А. С. Осипук; науч. рук. О. А. Красовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 237-238.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
ISBN: 978-985-564-441-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_237_238.pdf210.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.