Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
Titel: Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле
Autoren: Бондарь, В. Н.
Осипук, А. С.
Stichwörter: маркетинг взаимоотношений;пожизненная ценность клиента;электронная коммерция;relationship marketing
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Бондарь, В. Н. Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле / В. Н. Бондарь, А. С. Осипук; науч. рук. О. А. Красовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 237-238.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
ISBN: 978-985-564-441-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bondar_237_238.pdf210.41 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.