Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
Titre: Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле
Auteur(s): Бондарь, В. Н.
Осипук, А. С.
Mots-clés: маркетинг взаимоотношений;пожизненная ценность клиента;электронная коммерция;relationship marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бондарь, В. Н. Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле / В. Н. Бондарь, А. С. Осипук; науч. рук. О. А. Красовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 237-238.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondar_237_238.pdf210.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.